Online video hd

Смотреть 4k видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Новости Александр Невзоров От Эколь Невзорова Лошади Лидия Невзорова Лошадиная Революция
Научно-исследовательский центр Фильмы Издательство Homo. Антропология Фотогалерея СМИ Ссылки Контакты

Интернет-магазин



Профессиональный иппологический Школьный журнал Nevzorov Haute Ecole

Почтовый адрес редакции: 199397, Санкт-Петербург, а/я 900, ООО «Невзоров От Эколь»
Телефон: (812)335-30-39, 380-01-02, ICQ : 377711044
E-mail: ;


Журнал / Избранные статьи в свободном доступе

Коррида и родео (NHE, №3-2007)

Особенности национального позора

У испанцев и португальцев в Европе стойко сохраняется имидж «живых неандертальцев»....

Виной этому не особенности национального характера или костюма... виной этому – традиция публичного убийства коров, быков... и лошадей, убийства, превращенного в веселый национальный праздник.

Дикарство корриды уже очевидно, оно не нуждается в особых доказательствах, но не все, вероятно, знают и понимают «анатомию» этой национальной забавы испанцев и португальцев.

Впрочем, стереотипы – сильная штука, и при отсутствии привычки или необходимости мыслить самостоятельно они частенько побеждают здравый смысл.

Существует несколько мифов, столь же стойких, как и нелепых... Например, о том, что существует некая особая «корридная школа выездки»... О том, что «корридное действо» – это честный поединок…

Примерно такая же история и с родео.

В случае с родео, помимо примитивного стереотипа, – на сознание действуют умело вброшенные в рекламный и имиджевый образ родео огромные деньги, ради которых эта индустрия и существует.

Родео существует в Америке. Тауромахия (коррида) – в Европе.

В этих странах ЭТО считается национальной традицией.

Более того, обе эти забавы (коррида и родео) в достаточной степени романтизированы. На романтизацию корриды и родео регулярно вбрасываются очень приличные средства.

Организаторы как корриды, так и родео, пытаются оттянуть, отдалить момент взрыва. Они, знающие правду во всех подробностях, понимают, что сидят на пороховой бочке и рано или поздно эта бочка рванет. Правда о сущности корриды и родео до такой степени омерзительна, что цивилизованный мир, как только она будет обнародована и станет общим достоянием, не будет мириться с существованием ни корриды, ни родео.

Но грянет взрыв. Грянет скоро. Правду о дикой, неандертальской подноготной корриды и родео прятать бесконечно не удастся.

Перед вами – очень сухая статья, вкратце разъясняющая основные, принципиальные особенности корриды и родео. Особенности, которые так любят скрывать.

Смертность лошадей и в корриде, и в родео – огромна. Разумеется, лидирует коррида. Различные источники (страховая статистика, ветеринарная статистика, общества, противодействующие корриде, и общества защиты лошадей) приводят разные цифры. Но цифр меньше 3–5 ТЫСЯЧ лошадей в год, погибающих на корриде, просто не существует. Надо понимать, что и в Испании, и в Португалии, и в Южной Франции – в каждой деревне есть коррида (тауромахия). Отсюда и такие огромные (абсолютно реальные) цифры смертности. Надо понимать, что в корриде лошадь – это просто живое мясо, предназначенное для убоя на арене, точно так же, как и бык. Именно лошадь должна принять в живот удар бычьих рогов, чтобы дать пикадору, рехонеадору время ударить быка в загривок. Смерть лошади на арене ценится любителями корриды порой не меньше смерти быка.

Широко известны случаи, когда лошади получали в бок или живот удар такой силы, что из живота вываливалась часть кишечника, но в таком виде пикадор заставлял лошадь бежать дальше… под грохот аплодисментов.

Любители тауромахии, вообще большие специалисты по ставкам. В частности, на корриде принято делать ставку и на продолжительность агонии лошади. Формально на корридной лошади надет некий стеганый, полотняный доспех, именуемый «эль пето». Знатоки корриды посмеиваются над термином «доспех», которым успокаивают только туристов. На самом деле всем известно, что светлая полотняная или брезентовая попона, НЕ ЗАЩИЩАЮЩАЯ лошадь, надевается на нее только затем, чтобы обозначить лошадь как максимально заметное пятно и адресовать удар очень плохо видящему в момент «корридного поединка» быку – именно на лошадь.

Пикадор, сидящий на лошади, находится в полной безопасности. Его ноги намертво защищены стальными доспехами, выкрашенными белой краской под цвет части костюма. Впрочем, подлинная природа таких «чулок» опять-таки очень хорошо видна на большинстве фотографий. Пикадор, разумеется, тоже может пострадать на конной корриде, но большинство травм – 87 % – это травмы от придавливания пикадора опрокинутой лошадью.

Ослепленная медикаментозно или механически, одуревшая от транквилизаторов, лошадь не видит быка и, получив удар рогами в бок или живот, не сразу понимает, что произошло.

Разумеется, медикаментозная обработка (никаких ветконтролей не существует в практике корриды) делает лошадь пассивной. Это не всегда нравится публике. Для болевого возбуждения употребляются… стремена. Корридные стремена – это стремена, весящие около 2 кг каждое и имеющие очень острые углы. Удар таким стременем более болезненен, чем простой удар шпорой, и вынуждает корридную лошадь хоть как-то двигаться.

Ослеплена, впрочем, не только лошадь в момент корридного представления.

Быку в глаза, за несколько секунд до выпускания его на арену, очень умело и быстро втирается смесь, именуемая «желео газолино». Это нечто вроде сгущенного бензина, жидкость, практически ослепляющая быка и одновременно вызывающая дикую резь в глазах и дополнительное раздражение быка.

Именно по причине частичной слепоты быка в корриде используются яркие цвета: красные полотнища и светлые «эль пето» на лошадях. Крупные, яркие, шевелящиеся пятна – это единственное, что видит ослепленный сгущенным бензином бык.

Вопреки общераспространенному мнению, все корридные породы быков не отличаются агрессивностью. Это нормальные быки с адекватными реакциями. Их ярость, необходимую на арене, вызывают болевым ослеплением и набором отработанных, немудреных средств. Для этого его две недели перед выступлением держат в небольшой комнатке без света и поят водой с сульфатом натрия (соль) и практически не кормят. Далее, перед выходом на арену, ему делают небольшой надрез между плечевыми мышцами, который производит очень сильную боль от любого мельчайшего движения.

И в это же время в глаза втирают «желео газолино». Существуют менее продвинутые технологии вызывания в быке необходимой ярости – это горящие сигариллы и сигарные окурки в уши, мази на основе кайенского перца в препуций и задний проход, простые избиения.

Специальные «станки», ограничивающие всякие движения быка, есть при любой корридной арене.

Именно в такой станок загоняется бык перед «выступлением» и проходит там необходимую обработку избиениями, сгущенным бензином, горящими окурками сигар. (Считается, что обжигающий, «жарящий» эффект именно сигарного окурка гораздо сильнее, чем эффект от окурка сигариллы, который может при помещении его в ухо сразу погаснуть от серозных выделений.)

Следует помнить, что для подогревания к корриде туристического интереса, вообще, для реабилитации корриды, периодически организуются некие шоу, выглядящие чуть менее позорно, чем обычные, стандартные корридные представления, но это простая «показуха», создание иллюзий для лохов. Обычно на фоне традиционной бойни одна или две лошади, наспех наученные «корючкам» в стиле «Дома Вакеро», грязно и торопливо показывают плохой пассаж или балансе.

Фанаты корриды идут на все, реставрируя разрушающийся образ испанской и португальской корриды. Тщательно подогревается миф о «сражающихся лошадях», т. е. о лошадях, для которых коррида является своеобразным удовольствием. Это настолько смешная и глупая ложь, что опровергать ее нет смысла. Равно как и бред по поводу наличия какой-то «корридной школы выездки». Говорить о наличии «корридной школы выездки» столь же возможно, сколь и о специальной школе подготовки лошадей в разделочном цеху бойни. Если сложить друг на друга трупы всех лошадей, убитых на корриде хотя бы за последние десять лет, – получится пирамида повыше пирамиды Хеопса.

В корриде у лошади есть одна задача – умереть. Быстро, мучительно, живописно.

Нет смысла приводить списки погибших в корриде лошадей хотя бы за этот год, ими пришлось бы занять всю площадь журнала.

Напоследок, для иллюстрации, простая, навскидку, выписка из недавнего корридного протокола:

  • 1 октября, мерин СТРЕЛОК: проникающие раны брюшной полости и грудной клетки. Затронута плевра левого легкого, умер на арене.
  • 2 октября, БУРРИТО: тяжело ранен, множественные проникающие поражения брюшной полости.
  • 8 октября, БАЛАНСИР: умер в Сарагосе от удара рогом в живот и грудь. Опрокинувшись от удара назад, повредил позвоночник. Па ралич наступил прямо на арене. Осколки ребер порвали легкое (как показало вскрытие).
  • 8 октября, САЛЬГЕИРО: получил смертельный удар рогом в паховую область, умер на арене…

И так далее и тому подобное, до бесконечности.

Так же сухо и холодно, вообще не «включая эмоции», можно проанализировать и родео. Разумеется, мы извиняемся перед читателем за нашу бесстрастность, но порой голые и бесспорные факты сильнее любых журналистских приемов и убедительнее всяких «извержений чувств».

Когда речь заходит о родео, удивляться можно только бесстыжести мифов, которые сложены об этой откровенно гнусной забаве. Если в корриде есть хотя бы некий антураж, хотя бы некая подделка под «сюжет», хотя смерть лошади предопределена, то родео – это просто типовая, незатейливая забава абсолютных дебилов. Даже слово дебил звучит как-то комплиментарно, как-то возвышенно в отношении этих ребят в шляпах и публики, которая созерцает родео.

Родео и коррида очень, очень все же сходствуют. В этих двух развлечениях – то, что называется «голая зоология», обнажение животной природы существа, которое так увлеченно поет песни о своем «особом» происхождении. Смысл корриды – в любовании, наслаждении смертью и муками… Вероятно, это атавизм, заглянувший в XXI век со времен «хомо-эректус», когда смерть и муки живого существа, пропоротого на глазах пещерников кольями, напрямую ассоциировались с близкой сытостью и поэтому были так «симпатичны» зрителю… Ладно, действительно, у созерцателей корриды есть некое оправдание – пещерное прошлое человека, голод и лишения. Публичное убийство лошади и коровы как символ близкого насыщения… Зрители, шевеля не до конца отвалившимися хвостами, ликуют и гукают, тараща глазки из-под низеньких заросших лбов…

У публики на родео даже такого простого «зоологического оправдания» и то нету. Так, чтобы вот прямо «в кадре» погибали бы лошади, – в родео дело нечастое. Бывает, конечно, но сильно реже, чем на корриде.

На родео собираются просто посмотреть на мучения. Порадоваться мучениям. Посмеяться мучениям. Это уже даже не неандертальщина. Это уже что-то похуже.

Если отсеять всякие лишние слова, то суть родео заключается в следующем. Рассмотрим классический вариант. Бронк. Задача ковбоя – удержаться на лошади как можно дольше, пока та «бешено брыкается». У ковбоя в арсенале ужасающие по своей протыкающей силе шпоры, которыми он бьет лошадь по плечам и шее, но не это делает лошадь такой «дикой». На самом деле никаких диких лошадей в родео никогда не было и вряд ли они там будут. Там обычные «клячи», лошади, чья судьба – прямиком на бойню. Для них это – своего рода подготовка к смерти. Своеобразная жестокая шутка на тему «лебединой песни».

Брыкаются же лошади по одной… Нет, по двум причинам. В 99% случаев они неразделимы.

Это страп и шокер. Страп – это веревка, которая перевязывается в районе пятого позвонка поясничного отдела и (так как большинство лошадей в родео или мерины или жеребцы) проходит через препуций, через то место, где расположен пенис. Шокер – это электрошокер, обычный болевой электрошокер, без которого никакое родео невозможно. Удар электротоком обеспечивает стартовый «резкий» выброс из бокса, который так любят знатоки родео и публика. Шокеры употребляются разных конструкций.

Самое главное – это все-таки страп. Натяжение страпа происходит в два этапа. Сначала ковбой, еще в боксе, просто туго его затягивает. И уже только потом, когда лошадь бьют шокером, страп затягивается настолько сильно, насколько это физически возможно. Дальше лошадь, обезумевшая от боли в самом деликатном месте, вылетает из бокса и всеми возможными способами пытается избавиться от того что так болезненно воздействует ей на поясницу и пенис. Рефлекторный «выброс» задних конечностей – прыжки, дыбки – гарантированы «ковбою». Препуций иннервируется наружным срамным, а пенис – внутренним срамным нервами. Вообще, область паха – одна из самых чувствительных. Так называемые срамные нервы имеют очень густое ветвление, это очень мощные, объемные нервы, прямое воздействие на которые, помимо бурной болевой рефлекторики, провоцирует и гарантирует выбросы эмоций. Эмоций боли, отчаяния. Помимо всего прочего, разумеется, сильнее унизить лошадь – почти невозможно. Любое млекопитающее, любое живое существо (и человек тоже) – надругательство над репродуктивными органами воспринимает обостренно трагически. Разумеется, кроме разрывов (и отрывов!) части препуция, размозжения пениса, что обеспечивает лошадь большими проблемами при мочеиспускании и мучительной смертью, рваными ранами всей паховой области, осаднениями всегда страдает люмбо-сакральный узел, повреждаются позвонки поясничного отдела. Одного родео вполне достаточно для обеспечения полной инвалидности лошади.

Впрочем, для «ковбоев» это никакой роли не играет. Как и в корриде лошади здесь – просто «мясо». Белошляпные жвачные «ковбои», как правило отправившие на тот свет не одну сотню лошадей, – очень, правда, любят пофотографироваться с лошадьми и рассказать о любви к ним.

Здесь они употребляют те же самые (как правило) обороты речи, что и спортсмены-конники. Важно понимать, что НИКАКИХ ДРУГИХ способов из тихой больной лошадки изобразить обезумевшую дикую лошадь, кроме как перетягиванием, размозжением ей пениса (пахов) и долбежки ее электрошокером, – нету. Чтобы ни говорили – их просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

  

Егор Каховский



Copyright © NEVZOROV HAUTE ECOLE, 2004 - 2011.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены
в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на HauteEcole.ru обязательна.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на HauteEcole.ru обязательна.
Адрес электронной почты редакции:

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн