«Однако» демонстрирует разумное отношение к «L.E.P.»

Пока одни ищут в «Манежном лошадином чтении» исторической достоверности, другие пробуют на вкус художественную ценность, а третьи с упорством отчаяния ищут «дрессурные» и «фокуснические» объяснения очень некомфортным истинам, обозреватель «Однако» Лидия Маслова со всей тщательностью, страстностью и безукоризненной честностью разбирается в главном вопросе: что же главное в этом фильме? Какие же неизбежные последствия будет иметь «L.E.P.» для всех – и для каждого.

«…За простой, лишенный художественных претензий телевизионный кадр, в котором Невзоров стоит, обнявшись со своей лошадью, можно отдать изрядное количество превосходно срежиссированных великих фильмов о внутривидовой человеческой любви…»